Менеджер по контролю качества звонков (2 часа в день) Стабильная компания, существующая более 10 лет на рынке ищет ведущего специалиста по контролю звонков и отчетов небольшого call центра
    
#менеджер@distantsiya
Менеджер по контролю качества звонков (2 часа в день)
Стабильная компания, существующая более 10 лет на рынке ищет ведущего специалиста по контролю звонков и отчетов небольшого call центра.
Задачи - 
1. Прослушивание разговоров, составление отчетов по скрипту 
2. Донесение до руководителя результатов отчетов 
Требования - 
Опыт работы с контролем звонков обязателен! 
Обязательны базовые навыки работы с црм. 
Желательно опыт работы с Amocrm 
Условия - 
Занятость 2 часа в день 5 дней в неделю 
Гибкий график 
Оклад 6 000 р/мес 
Премия - до 2 000 р
Если вы соответствуете условиям - оставьте отклик и мы с вами обязательно свяжемся.
Откликаться в лс[ Станислав Тэо ]
| Количество просмотров | 9581 | 
| Предложение опубликовано | distantsiya |