Отдел заботы о клиентах Like Центра в поисках удаленного специалиста поддержки в отдел
    
#менеджер@distantsiya
Отдел заботы о клиентах Like Центра в поисках удаленного специалиста поддержки в отдел.
Основной продукт компании: онлайн и оффлайн образование в сфере предпринимательства и личного развития. 
 
Наш идеальный кандидат любит коммуникации и людей; следит за сферой предпринимательства и постоянно растет и развивается. 
 
Что необходимо будет делать: 
— Обрабатывать обращения участников через сервис поддержки; 
— Отвечать на запросы участников и работать с комментариями: социальные сети, чаты в Телеграмм, директ в Instagram; 
— Помечать причины обращений. 
 
Наши ожидания от кандидатов: 
— Грамотная речь и прекрасное владение русским языком (будет проверочный тест); 
— Умение брать ответственность на себя; 
— Желание помогать людям; 
— Умение использовать ВК, Телеграмм, Instagram, YouTube, Google таблицы; 
— Знание ПК на уровне уверенного пользователя; 
— Наличие ноутбука и стабильного интернета; 
— Скорость печати от 200 знаков в минуту. 
Условия работы: 
График работы: 2/2, смена с 16 до 00; 
Вознаграждение: оклад 12.000 плюс КPI 4.000; 
Готовность пройти стажировку 3-5 бизнес-дней. 
 
Резюме с пометкой «специалист поддержки» просьба отправлять на почту hr@likebz.ru 
Просьба указать в резюме: почему Вы хотите работать в нашей команде?
| Количество просмотров | 7703 | 
| Предложение опубликовано | distantsiya |